Телевизионная картинка

Волею судеб сегодня остался с пультом в руке перед телевизором. Там даже было чудо-чудное, диво-дивное — кабельное ТВ. Я и раньше про это слышал и даже краем глаза отмечал сие технологии, но вот так наедине — практически впервые. У меня бывали залипы на рекламу по общедоступным каналам, но сегодня мир телевидения для меня открылся полностью.

Минут за десять я посмотрел «Крестного отца», какой-то русский сериал, немного квалификации F1, мультики и окончательно завис на канале аля «магазин на диване». Действующие лица были просты, как и мы с вами — пидороватый ведущий, миниатюрная ведущая и две модели «за пятьдесят».

Буквально за пару минут я узнал от ведущего мужского пола о кардиганах больше, чем за всю предыдущую жизнь. Крупным планом ведущие тянули ткань в разные стороны, примеряли кардиганы сами и натягивали их на моделей. Та модель, что под центнер весом, пошловато проводила линию по груди, подчёркивая всё изящество дизайнерской мысли. Худая старушка рядом игриво хлопала себя по бёдрам и призывно подмигивала.

Абсолютно похабная и вырвиглазная кофточка, которую показывали следом, стоимостью 2499 рублей, была описана настолько искусно, что рука сама потянулась к телефону. Мне под разными углами показали, как блестят стразики на кофточке и рассказали, как я буду шикарно в ней смотреться на берегу моря. В нижней части экрана стремительно уменьшалось количество доступных для заказа кофточек и напряжение нарастало. Ведущий заходился в экстазе, ведущая весело прыгала вокруг кофточки, толстушка подмигивала, а тощая старушка вертелась словно в припадке…

Ещё в этой передачи была чудо швабра. К пластиковому черенку была примотана ёмкость с распылителем. Хуяк! — и полы в одно мгновение засияли под прожектором. Тут же ведущий опрокинул чашку с кофе на ковёр и ловко всё стёр этой же шваброй. Просто фокус какие-то! К швабре прилагается специальная тряпка из микрофибры, которую можно стирать более тысячи раз! Всего за какие-то 1599 рублей можно раз и навсегда избавить себя от мук уборки. Я щетаю — нужно брать!..

Интересно, существуют ли фанаты данных передач и каналов. По логике вещей — должны быть. Наверняка есть форумы, группы и многостраничные обсуждения кофточек и моделей. В конце концов, у нас в стране более 140 миллионов человек! Вот только интересно, какой объём покупок получается на каждого зрителя? Вот специально смотришь и ждёшь именно ту особенную вещь, вроде кофточки, в которой будешь щеголять по пляжу. Или здесь работают случайные покупки? Типа наткнулся, как и я, на кофточку или швабру, и так запало это в душу, что прям невыносимо захотелось купить? Как это работает вообще?!

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *