Техподдержка

Технические приключения в аналах компьютерной техники продолжаются. Каждый день — новая проблема. Увлекательное времяпрепровождение гарантировано и конца этому пока не видно.

Итого, за неполные два месяца имеем следующие проблемы:

  • сломанный коннектор питания
  • умерший iSSD, распаянный на плате
  • умирающий дисплей
  • сгоревший кулер питания
  • принудительное снижение частоты ЦП

Вот с последним и пытаюсь разобраться, временно отстранившись от других проблем. Имея лицензионную версию благословенной и православной WIN10 таки решился на обращение в техподдержку этой могучей корпорации.

Описал проблему, в ответ стандартно предложили приложить тысячу скриншотов всего, а также поиграться с настройками. Я и без их советом все настройки истыкал, но всё осталось на том же месте. Скриншоты приложил, симптомы отписал, ещё раз обновил все драйвера и стал ждать ответа более умных товарищей. Ответили быстро. Так и сказали: «Иди нахуй».

«Ваше устройство не совместимо даже с Windows 10 1703. Нет драйверов под Windows 10 вообще. В данном случае можете продолжить работу на этой ОС без гарантии появления данных проблем или вернуться на Windows 8.1. Но как таковой проблемы не наблюдаю — у вас Intel Core i5/i7-****U с низким потреблением и переменной частотой с возможностью Turbo boost».

Конечно, проблем нет. За исключением того, что частота принудительно понижается до 0,98 ГГц и при этом нагрузка не повышается выше 41%. Более, чем в 4 раза фактически сократилась эффективность. Сраный Turbo boost не работает в принципе.

Ладно, что с этих мелкомягких взять. Пойду лучше к производителю. А там всё ещё проще. Ваше устройство мы больше не поддерживаем, win10 рекомендуем, но драйвера под эту замечательную ОС не пишем. Но зато можем предложить вам новые устройства по цене от 120к. Вот купите — тогда да, наш косяк, а так — иди нахуй отсюда. Мы же asus, надёжный производитель и нам срать на ваши проблемы. Обновляйте оборудование. Да, оно по ттх намного печальней вашей текущей машине, зато цена выше!

И так обидно стало. Я ж вам, уёбки, доверял и надеялся, а вы пидорами оказались.

Ну ладно, пойду к Intel. Они-то должны быть в курсе. В конце концов, их же железо, наверняка они в теме. И, знаете, так и оказалось. Вот же молодцы! Так и сказали: псс, парень, у нас таки есть для тебя кое-что.

Вот это я называю качеством! Им всегда есть, что сказать и что предложить. Настоящие флагманы, как и всегда. Качай, говорят, на здоровье. Мы даже в один файл всё упаковали, просто запускаешь и всё у тебя будет ахуенно. На, держи, не обделайся от счастья — … драйвер на HD Graphics 4000 и Advanced-N 6235.

Лучшие продукты для лучших пользователей. Пойду поплачу в уголке..

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *