Сферические технологии в вакууме

Никогда такого не было и вот опять. Очередной переезд к очередному хостеру сопровождается очередными проблемами. У каждого хостера свои причуды, я бы даже сказал свои клинические заболевания.

Помню хостера, от которого сбежал чуть более года назад. Эти товарищи каждый день перезагружали сервер в 10 часов. Перезагружали на совесть. Судя по времени выполнения перезагрузки, они разбирали серверную стойку до последнего винта, где-то даже болгаркой, а затем собирали обратно. При этом у них в процессе сборки оставались лишние детали и они уходили на второй цикл.

Текущий корпоративный хостер тоже не отличается умом и сообразительностью. А может даже наоборот. Их панель управления создана для дебилов. Причём я допускаю, что если ранее человек никогда ни с чем подобным не работал, то он может в этом шизофреническом ужасе разобраться, в противном случае — нет. Им удобна такая структура хранения и управления, но это единственный положительный момент, и то только для хостера.

Новый, мощный и красивый, быстрый, всем прекрасный хостер, но явно вышедший из партизанского движения. Порой мне кажется, что вместе со своими услугами они должны присылать утюг и паяльник, чтобы клиент-садист смог соединить эти инструменты вместе с мальчиком из техподдержки и получить нужные ответы. Но я пошел другим путём, мне претит пусть садизма, я спросил нужное у случайных людей из интернета. И мне ответили. Видимо те, кому паяльник с утюгом таки прислали.

Но больше всего меня удивляет большой и невозмутимый Ростелеком. Даже «ЗажопинскТелеком» уже напрягся и таки скинул кэш DNS нужных мне доменов. А Ростелеком всё ещё тужится. На вопрос «схуяль такая оказия?» техподдержка подвисла. Настолько подвисла, что даже не предложили перезагрузить оборудование, как это обычно просят сделать при любой ситуации — будь то обрыв соединения или землетрясение в Африке. Мучились мы с Денисом из техподдержки целый час. Я любезно делал для него скрины, потому что ссылки у него не открываются, а он любезно «запрашивал» информацию. Сошлись на том, что моё обращение будет передано специалисту с «более широкими полномочиями». И этот широкий уполномоченный даже позвонил через часик, напрягся, приоделся в костюм химзащиты и нырнул в корневые говна. И до сих пор от него нет никаких известий. Я уже начинаю волноваться. Подожду ещё немного и буду звонить в МЧС, может этот широкий уполномоченный повесился на патч-корде от невыносимости бытия..

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *