Общественная печаль

Mitsubishi последние пару дней закидывает рекламой instagram. Машинки новые и старые, всё красиво и даже призывы к чему-то. Хотя, больше интересно читать комментарии. И мне интересно, читают ли комментарии в Mitsubishi?

А комментарии просты и неказисты. Каждый второй комментарий посвящен evo, а общая суть — «r.i.p. evo». Ну и в самом деле, какого хуя-то?! Два года как перестали выпускать флагман Mitsubishi, но и звоночки были ещё раньше. Единственный официальный комментарий, который даёт Mitsubishi по данному поводу: «чёт мы устали от седанов и сосредоточимся на производстве паркетиников, ибо тренд такой. А ко всему прочему убьём гараж RalliArt и проебём одну из культовых моделей».

Фанаты рисовали LANCER EVO XI, который должен был выйти в 2015 году, но всех наебали. Ну не на субару же дрочить вприсядку?

Если присмотреться, то можно увидеть, что с российского рынка исчезли все официальные седаны Mitsubishi. Остались одни джипы и паркетники. При этом маркетологи всё ещё «ездят» на легендах, точнее на легендарных технологиях: «Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом». Вот прям так и пишут на официальном сайте.

А между тем, даже фишку для LANCER EVO XI придумали в своё время — вспомогательный гибрид. И это в 2009 году, когда о повсеместном гибриде только мечтали, а про Теслу даже и не слышали.

Последняя модель LANCER X выпускается до сих пор. Правда только в США. И в максимально изуродованном виде. Но дело не в этом. Просто однажды на рубеже 2008-2009 годов Mitsubishi просрали вспышку и проебали все полимеры, а ведь так хорошо всё начиналось.

Начиналось с выходом нового LANCER X. Красиво, спортивно даже в овощном виде, но… Помимо гражданских версий с 1.5, 1.8 и 2.0 также были версии, начиная с 2008 года, с 2.0, но с подключаемым (в ручном режиме!) полным полноценным приводом и в этом же году вышла бомбическая LANCER X RalliArt. Фактически конкурент SUBARU WRX, но дешевле, красивей и, самое главное, с двигателем 4B11T 2.0l (1997cc). Это тот же двигатель, который устанавливался на LANCER X EVO. Просто 1 в 1, но с щадящей турбиной. Субаристам такое и не снилось. И всё было проёбано целиком и полностью. Просто вот расхотелось и хуй с ним…

Ветра сети доносят информацию, что LANCER XI таки будет. Однако, что это будет за уродец — пока не ясно. Дело в том, что 34% акций Mitsubishi теперь у Renault-Nissan, и делают новую LANCER XI они совместно. Ёбаный стыд..

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *