Игровая неизвестность

В чём отличие хороших игр от плохих? Ведущие студии задают стандарты графики, сюжета и показывают настоящие чудеса оптимизации. Соответственно, их труды чаще всего вознаграждаются довольно щедро. Но бывает и иначе.

Уже практически неделю смотрим стримы по PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Игра с херовенькой графикой, дико лагучая, непродуманная и вообще с виду какашка. Однако, за две недели раннего доступа было продано более миллиона копий. Разработчики заработали 11 млн $ и уже полностью окунулись в мир кокаина и проституток. Вот в чём прикол?

Да всё просто — новые эмоции и масштабы. Одновременная игра — 99 человек, которые месятся за право остаться в живых. Дефицит оружия и ресурсов, большая карта, постоянное уменьшение игровой зоны. Ко всему этому добру также есть возможность командной игры — в два, три или четыре человека. Ну просто огонь!

Всё вышеперечисленное компенсирует очень значительные минусы. Главный минус — слабая оптимизация. При херовой графике видеопамять и оперативка улетают на раз. Забавно видеть минимальные настройки на топовых стримерских конфигурациях. Ну а чё.

С другой стороны, хорошие идеи не всегда взлетают. Недавний пример — «Мафия 3». Абсолютное говно по качеству исполнения как минимум. От серьёзных ребят ждали серьёзного продолжения серии, но получилось редкостное говно. Хотя идея была годная, но не срослось.

Отдельная история — серийные игры в хронологии. По этому принципу частично развивалась та же батла. После Battlefield 4 логично можно было бы предположить нечто фантастическое или продолжение современной серии. Однако парни вовремя сообразили и выпустили Battlefield 1. Вот ни разу не прогадали, хотя и режим игры немного начал приедаться.

Тот же Call of Duty: Infinite Warfare пошел в фантастику и жидко обосрался. Фантастика — она для каждого своя и мало того, что её нужно хорошенько обдумать, так ещё и все выплывающие ляпы очень сильно бьют по репутации самой серии. Если разработчики не откатятся от Infinite Warfare, то на всей серии можно ставить жирный крест. Останутся только верные задроты серии, и то не все.

Проблема игровой индустрии не в идеях и не в графике, а в совмещении двух этих составляющих. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS вопреки всем законам жанра и логики зашла очень успешно и пока не отпускает. При хорошем продолжении, оптимизации и грамотной доработке, может получится легендарная серия..

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *