Тренер по… бизнесу

Это вообще как? Я не понимал этого десять лет назад, не понимаю и сейчас. Особенно впечатляют заголовки «3 высших образования, 2 из которых — психологические» и тут же «15 лет бизнес-тренерства». Опытного пиздабола видно сразу, тут без ошибок даже.

Отдельно вымораживают молодые морды лица, вчерашние школьники, которые уже стали педиками бизнес-тренерами. Мальчики и девочки умеют хорошо делать только две вещи — продаваться и пиздеть. Ко всему прочему у них есть харизма, это да, но в основной своей массе это всё.

На поверку такие тренеры обычные алчные пиздаболы, а весь запал уходит на давно уже избитую тему «как заработать миллион». У тебя не получилось? Значит плохо старался! А у Васи Плёночкина получилось, он молодец. Здесь играет принцип статистики, на сотню олухов, посетивших бизнес-тренинг, придётся один действительно талантливый человек, который смог хоть что-то. Он бы и без тренинга смог, но вовремя попался.

Однажды М., который задолжал мне денег, пригласил встретиться в довольно необычной обстановке. Он подрядился снимать лекцию очередного бизнес-тренера для сетевой компании. Бизнес-тренер для сетевиков. Это просто пестня! Два часа шакалов учили шакалить, уклоняться от уплаты налогов и верить в свои силы. Почему-то каждый бизнес-кретин считает своим долгом использовать силу аудитории только для одного — покричать что-нибудь в голос. В данном случае это было «Я смогу!». Тётки и дядьки орали словно резанные, у некоторых даже глаза кровью наливались от прилива адреналина.

Завести аудиторию относительно просто. Коллективный интеллект всегда ниже индивидуального, а если в стае есть похожие люди — дело в шляпе. После подобных тренингов как был у людей понос, так он и остаётся. Появляется только запал, некая эфемерная мотивация, чаще всего финансовая. Вот любыми правдами и неправдами пытаются её достичь, мягкотелые. Только когда им солидный с виду человек загонит про «пять правил и три шага» — тогда и начнут тупо следовать чьим-то больным фантазиям, ибо своей не имеют.

— Ну как, понравилось? — спросил меня М.

— Определённо! — искренне ответил я. Когда ещё мне доведётся наблюдать стадо горланящих и счастливых тёток?

Денег М. так и не отдал, к слову. Видимо, недостаточно его бизнес-тренер замотивировал.

Если рассматривать бизнес-тренинги с той точки зрения, что они пусть хоть кого-то да учат, то здесь тоже вилы. Подавляющее большинство сраных тренингов — это впарить ненужную хуету левому человеку через монотонное навязывание и обман, а потом удержать его в своих цепких лапах и регулярно скармливать ему очередную хуету. И так пока не наступит щастье. Проблема только в том, что впаривателей слишком много, продукт изначально никому не нужное говно и уже никто на это не ведётся по различным причинам. Маркетинг-продажи, продажи-маркетинг, личностный рост, продажи — и так каждый бизнес-тренер даже без исключений. Зато два высших психологических образования и пятнадцать лет пиздабольства за плечами. Тьфу..

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *