Быть человеком

Задротство в массы! Впрочем, я бы даже игровым процессом это не назвал. Detroit: Become Human — совершенно уникальная консольная (прости господи) игра, которая таки отвечает на вопрос «Что значит быть человеком?». А быть человеком — это паршиво.

Вся суть игры — показать, как искусственный интеллект становится настоящим. Впрочем, снова повторюсь, что игрой это даже назвать нельзя. Detroit: Become Human — настоящий фильм, где игроку даётся лишь право тяжелого выбора в определённых моментах. И в зависимости от этого выбора развиваются основные события. Сюжет предопределён, конечно, но это даже незаметно. Сложнее, как мне кажется, было не нарисовать всё красиво (а игра очень красивая), а построить логику взаимоотношений. Чтобы без сложного прямого включения в самую гущу событий, а постепенно.

Так постепенно и происходит включение в цифровой геноцид, в сопротивление и осознание того, что созданное человеком тоже имеет свои желания. Точнее, одно простое желание — быть человеком. Не помощником, не рабом, не простой рабочей силой, а именно человеком. Со всеми вытекающими.

Особенно замечательно, что разработчики словно создали новую расу. Искусственные люди также умирают и погибают, но только не спят и лечиться им нужно в мастерских. Выглядит это, как простые размышления о хорошем и плохом.

Самое классное в этой игре-фильме — трагичность. Как в хорошей книге или фильме уже к середине начинаешь догадываться, что хэппи энда не будет. Наверное благода именно этому игра вышла очень живой, реалистичной и просто захватывающей. Вторая часть обещает быть ещё трагичней..

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *