Алё на, это я на

С появлением собаки любые телефонные звонки стали восприниматься острее. Теперь телефонную трель сопровождает ещё и непрерывный лай. Я и раньше не особо любил по телефону поговорить, особенно с незнакомыми людьми, а теперь и подавно стараюсь этого избежать. Мне собаку нужно успокоить, в конце концов. Зачастую звонящие — это лица с незнакомых номеров, желающие впарить что-нибудь очень невыгодно и очень быстро. Ситуация усугубляется ещё и тем, что вынужден контролировать деятельность юридического лица и переадресация включена постоянно. Количество звонков за день может превышать все разумные пределы, поэтому прерывать телефонный разговор уже превратилось в хобби. Есть как простые, так и изощрённые способы…

Способ первый. Банальная общедоступность.

-Здравствуйте, я представляю организацию «Деловые моськи» и мы хотели бы…

-Идите нахуй… (короткие гудки)

Способ второй. Интеллигентная хитрожопость.

-Здравствуйте! Меня зовут Валерий и звоню вам из компании «Тупой термит» и мы осуществляем внедрение и поддержку 2С. Вы знако…

-Валерий! Всё очень интересно, но у меня хомячок рожает, перезвоните через десять минут.

-Хорошо! (короткие гудки)

И тут нужно совершить ещё одно действие — добавить последний номер из журнала звонков в бан-лист. Есть тысяча и один способ это сделать двум жестами. Удобно, быстро, интеллигентно, надёжно. Позвонят с другого номера — процедуру повторить.

В принципе, оба вышеописанных метода закрывают вопрос с нежелательными собеседниками на 85%. Но душа хочет праздника, да и попрактиковаться в словоблудии порой хочется.

Способ третий. Финансовая заумность.

Часто организациям, да и просто физлицам стараются впарить различные инвестиционные предложения. В наименьшей степени это банки, в наибольшей — различные продавцы мутных финансовых инструментов. Можно пойти по простому пути, а можно проверить их компетентность.

-Здравствуйте! Я представляю компанию «Говнофинанс» и хотел бы рассказать вам об уникальных инвестиционных инструментах. Вы бы не отказались от дохода в 200 и даже 2000%, правда?

-Ого, интересно. Но я уже работаю с другой компанией и подобрал для себя оптимальные инструменты с доходностью стопицот процентов годовых. Работаю только с ними.

-А какие это инструменты?

-Деривативы и кредитные дефолтные свопы.

И тут наступает молчание. В человеке бродит сомнение. К такому повороту его тренер не готовил, данные словосочетания он слышит в первый раз. Спросит, что это такое — покажет себя некомпетентным идиотом и будет послан. Обычно после ступора звонок переводится на старшую говорящую голову, который тоже нихера не может понять. Самый смак заключается в том, что в половину случаев голоса из динамика сами спешат закончить разговор. В другой половине случаев пытаются впарить своё говно, но аргумент «Я и так без рисков получаю пять тыщ процентов годовых» окончательно подводит к завершению разговора. После звонка повторяем окончание второго скрипта и у нас появлется ещё один номер в бан-листе.

Есть ещё один изощрённый способ вогнать финансовую звонилку в ступор.

Способ четвёртый. Чиновничья любопытность.

Вводные те же, что и в третьем случае.

-Здравствуйте! Мы профессиональный брокер «Лохтрейд» и у нас есть для вас инвестиционное предложение…

-Так! Давайте сразу проясним один вопрос. У меня жена является федеральным чиновником, поэтому сдаёт ежегодную декларацию за себя и меня. Ответьте мне на один вопрос — вы предоставляете в налоговые органы отчёт по форме 2-3-8-1-7-6-дробь-18-11-4 указанный в качестве подтверждающего доход документа согласно статьи 558 ФэЗэ «О государственной и гражданской службе»?! Если нет, то нам с вами не о чем говорить.

Снова затяжное молчание, но оно каждый раз приятней любой музыки. Особо недалёкие могут пиздануть, что сдают всё и везде. Здесь добивается контрольным: «Укажите коды ОКВЭД вашей организации и номер лицензии центробанка, если сдаёте всё необходимое».


Переходя к другим способам хочется отметить, что не всегда понятно, по делу ли звонит человек и что он конкретно хочет. Здесь можно нечаянно послать нахуй налогового инспектора, участкового или другого ценного кадра, который начинает свой словесный понос аналогично продаванам. Например банк, в котором я треть своей жизни числюсь клиентом, осуществляет звонки разной степени информативности. Иногда по делу, иногда нет. У меня и расчётный счёт организации в том же банке, поэтому тут вообще невозможно сразу понять, по какому поводу звонок и что от тебя хотят. Номер банить в таких случаях не вариант. Но разобравшись в ситуации, также можно быстро отвязаться от назойливых банковских сотрудников. В большинстве случаев банки впаривают кредиты или кредитные карты. Здесь вариант всего один.


Способ четвёртый. Далёкая заинтересованность.

-Здравствуйте! Меня зовут Валентина и я звоню вам из «Бэта-банка». У нас для вас есть уникальное предложение — кредитная карта с лимитом три-тысячи-семьсот рублей и беспроцентным периодом 100 часов по уникальной ставке всего 468% годовых. Скажите, вас бы заинтересовало такое предложение?

-Да, Валентина! Какие документы нужны?!

-Паспорт, 2-НДФЛ, военный билет, СНИЛС, анализ кала и мочи, характеристику от участкового и перо из жопы павлина. Вот и все документы!

-Ой, это в банк к вам нужно идти?

-Да, в любое ближайшее отделение!

-Валентина… Я сейчас нахожусь в Усть-Зажопинске, на севере… на вахте… на 8 месяцев. Какие есть варианты получения сей чудесной кредитной карты?

-Ой…

Для каждой телефонной ситуации можно подобрать абсурдный тупик. Главное — импровизировать. Но импровизация зачастую не подходит к звонкам юрдицу. Здесь могут так запиздеть, что завершив телефонный звонок окажется, каким-то неведомым чудом завтра к тебе с демонтрацией различного говна припрётся толпа продажников. Всё лучше заканчивать в зародыше.

Способ пятый. Корпоративная немногословность.

-Здравствуйте! Мы звоним из компании «Консультант-флюс» и хотим предложить вам совершенно бесплатно и только сегодня…

-Организация ликвидирована.

-Всего хорошего.


Это далеко не все используемые мной способы уйти от навязчивого разговора. Предпочитаю действовать по ситуации, но в основной своей массе — это излюбленные и часто используемые методы. У каждого они свои. У большинства — банальны, но хочется иногда изюминки, «шоб не як у москалив» ©.

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *