10 в 1

Маркетинг — она из худших вещей, созданных человеком. Практически каждый маркетинговый ход — это маразм и идиотия. Но сегодня мы поговорим про универсальность, созданную маркетологами.

Началось, как водится, всё с банальной идеи — сделать продукт, который бы выполнял две функции. Так и появилось всем сейчас известное «2 в 1». И стали лепить это «2 в 1» везде, где это уместно или может быть натянуто-уместно. Кто-то пошел дальше и стал клепать «двойные» и так далее вещи. Пресловутый «джилет» со своими семью лезвиями уже реальность, хотя и бесполезная для человечества. Раньше в «Аншлаге» уже смеялись: «…а седьмое лезвие полирует череп». Теперь же седьмое лезвие для хипстерских бакенбардов, но недалеко и до полировки черепа.

Универсальность того или иного — это уже своеобразная спортивная дисциплина. Шампунь-гельдлядуша-пенадлябритья — это уже есть. Но достаточно просто подумать секунды и понять, что это всё просто мыло, просто под разными вывесками. Но тогда само мыло вообще можно обозначить как «40 в 1» — это и руки мыть, и бриться, и подшипник с пальца снять, и верёвку натереть в конце концов! Универсально? Вполне!

Редко когда «много в одном» соответствует реальности и здравому смыслу. Уже давно, до засилья алиэкспресса и во времена «тонкой зарядки для нокиа», купил я себе универсальный кабель-зарядник 8 в 1 за половину бакса. Это был фурор! Зарядка для всего на свете от USB, только данные не передавались и заряжать можно было не более двух устройств, но это была херня по сравнению с возможностями. Спрашивают у тебя зарядку, а ты показываешь ЭТО и ты уже настоящий герой. А ведь подумать, стоимость этого барахла всего 0,5 бакса. Помнится, когда в комплектацию телефона входила только зарядка и рекламка, полноценные кабели USB стоили по 800 рублей за штуку. Причём, к каждому телефону требовался свой USB-шнурок, да и одного бренда могло быть по три разных разъёма. Хорошее было время…

Сегодня я драил ванную комнату и недоуменно смотрел на средство для мытья. На нём так и было написано — «10 в 1». Причём, в эти «десять» отдельно входят ванная, унитаз и плитка. Самым удивительным было узнать, что это средство также может использоваться против засоров! Ебать-колотить, обычное мыло с водой и хлоркой, а применений больше, чем у моей зарядки. За цену этого средства в том числе и от засоров, можно всем соседям стояки пробить при помощи соли, соды и уксуса — ведь если это не поможет от засора, то выход один — разбирать и ручками, сука, ручками.

Чтобы придумать новое назначения для вещи или средства, нужно просто ненадолго включить фантазию ми это можно сделать уж точно без маркетологов. Вот что было бы действительно полезно, так это подробно расписывать на горьких примерах, для чего это средство или вещь не годятся..

Другие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *